Из крупных вышивок в Ташкенте использовали сузани – огромные настенные панно, именовавшиеся местным населением ой-паляк, юлдуз-паляк, и покрывала на одеяла – гулькурпа. Широко были распространены композиции из ритмично или ассиметрично расположенных на центральном поле круглых розеток, символизирующих луну – ой. Такой тип сузани, называемый ой-палак, в стилизованном виде передавал картину мироздания (букв. ой – луна, фалак – небосвод, вселенная, космос).
Использование розетки на вышивках очень часто рассматривается исследователями как солярный знак, изображение солнца и полной луны. Ташкентские палаки, символизировавшие карту звездного неба, несли в себе не только защитную силу, оберегая молодоженов от злых духов, но и имели также благопожелательную функцию.
Государственный музей истории культуры Узбекистана (Самарканд)