• Hamma ornamentlar
  • Loyiha haqida
  • Jurnal
Filtrlar
  • Russian
  • Uzbek
Turlari
Hudud
Ranglar
Bekor qilish
Abr matolar
Arxitektura dekorasi
Bosh kiyimlar
Chitgarlik
Ganch o'ymakorligi
Gilamchilik
Kashtachilik
Kigizlash
Kulolchilik
Marmar o'ymakorligi
Naqqoshlik
Quroqli tikish
Torevtika
Tosh o'ymakorligi
Yogʼoch oʼymakorligi
Zardo'zlik san'ati
Berkitish
Bekor qilish
Qo’llash
Andijon
Baysun (Surxondaryo)
Buxoro
Farg'ona Vodiysi
G'ijduvon
G'urumsaroy
Jizzax
Kitab
Marg'ilon
Namangan
Nurota
Oʻzbekiston
O’ratepa
Piskent
Qashdaryo
Qashqadaryo (Shahrisabz)
Qo'qon
Rishton
Samarqand
Shahrisabz
Shahrisabz (Qarshi)
Surxondaryo
Surxondaryo viloyati
Toshkent
Urgut
Berkitish
Bekor qilish
Qo’llash
A. Abdug'ofurov
Alisher Nazirov
Baxshillo Jumayev
Baxtiyor Nazirov
Fazliddin Dadajonov
Ibrohimjon Komilov
Ismoiljon Komilov
M. G'ulomov
Madina Kasimbayeva
Mavluda Hamdamova
Mavlyuda Narzullayeva
Mazoir Jabborov (Usto Mullo Zoir)
Muzaffar Saidov
N. Bozoro'va
N. Nam, M. Qo'chqorova
Nurmuhammad Valiev
Rasuljon Mirzaahmedov
Rustam Usmonov
Sharofiddin Yusupov
V. Inshtatova
М. G'ulomova
М. Тoshboyev
Berkitish
Bekor qilish
Qo’llash
Berkitish
Bekor qilish
Qo’llash

"Розетка"

Turlari
Kulolchilik
Hudud
G'urumsaroy
Ranglar

О том, что керамика является одним из наиболее древних и высокоразвитых видов узбекского прикладного искусства, свидетельствуют многочисленные археологические находки на территории Узбекистана. За несколько столетий сформировались основные школы керамики Узбекистана, среди которых выделяются три главные: ферганская — с центрами в Риштане, Гурумсарае, Андижане и Коканде, самаркандско-бухарская — с центрами в Самарканде, Шахрисабзе, Бухаре, Гиждуване, Ургуте и Каттакургане, а также хорезмская — с центрами в Хиве, Каттабоге и Чимбае. К числу традиционных центров керамического производства, действующих поныне, относятся Риштан, Гиждуван, Хива, Самарканд, Гурумсарай, Шахрисабз, Касби, Ургут и Ташкент. Поливная и неполивная керамика ведущих центров имеет локальные особенности форм, орнаментального декора и колорита.

Керамика мастеров Гурумсарая грубовата по черепку, но привлекает внимание монументальностью узорных композиций и характером каймовых узоров, выполненных в технике зеркального орнамента. Когда рассматривается декор голубого цвета на гурумсарайских блюдах, его фоном становятся мотивы белого цвета, а когда внимание сосредоточивается на белых узорах, голубой цвет незаметно превращается в фоновый орнамент.

Ляган (блюдо)

Ляган (блюдо)

Государственный музей истории и культуры Наманганской области

"Розетка"

“Ornaments” vebsaytidan foydalanish shartlari

"Розетка"

“Ornaments” vebsaytidan foydalanish shartlari
URL manzili ko’chirildi
Yuklash
Mockup (PSD) Vektor fayl (EPS) Rasmlar (PNG) Hamma fayllarni yuklash

Boshqa ornamentlarga qisqa yo’l

Suqsuriy

Shahrisabz

Yulduzsimon to’pbarggul

Farg'ona Vodiysi

Lolagul

Surxondaryo

Oynusxa

Toshkent

To’pbarggul

Qashdaryo

Ortga qaytish
  • Loyiha haqida
  • Jurnal
  • Instagram
© 2025 Ornaments, ATB “TBC Bank”. Barcha huquqlar himoyalangan.
  • tbcbank.uz
  • info@tbc-ornaments.uz
  • +998 78 777 2727